Ремонт суппортов (Обслуживание тормозной системы)
Специализированная мастерская осуществляет ремонт суппортов легковых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта любой сложности (от китайской спецтехники до суппортов Brembo). Ремонтируем суппорта на транспорт только с гидравлической тормозной системой.
В наличии на складе детали для всех суппортов, так что вам не надо ждать их поставки или приобретать самому. Так же имеется большой ассортимент подменных суппортов.
Наша мастерская ремонтирует суппорта как на автомобиле клиента, так и принесенные отдельно. Возможны различные варианты обработки корпуса.
Обслуживание тормозной системы на машине осуществляется по записи, ориентировочное время – 40-120 минут (без учёта дополнительных услуг).
Ремонт снятых суппортов осуществляется в течение дня (в среднем 2-4 часа). В случае наличия подменного суппорта – сразу же.
Также возможно осуществление сопутствующих услуг: замена дисков, колодок, прокачка, высверливание штуцеров прокачки и восстановление резьбы под них.
На все суппорта предоставляется гарантия. 1 год на личный транспорт, на коммерческий транспорт — 6 месяцев.
Для постоянных клиентов – скидки.
Конкретная стоимость ремонта суппорта зависит от многих факторов (на машине/снятый, количества поршней, с ручником/без ручника, степень очистки, необходимость замены поршней) и согласовывается с мастером по номеру: 8(812) 906-07-00.
Например, стоимость ремонта переднего 4-х поршневого суппорта на а/м Mercedes W221 (состоит из: замены 4-х поршней, комплекта уплотнительных колец и пыльников) с порошковым покрытием и логотипом составляет 7000 руб.
Mercedes W221
Hyundai Solaris
А стоимость ремонта заднего однопоршневого суппорта Hyundai Solaris (состоит из: замены одного поршня, штока, ремкомплекта) с гальваническим покрытием составляет 4500 руб.
Оплата: наличный и безналичный расчёт.
Всю необходимую информацию о возможности и стоимости ремонта Вы можете получить по телефону:
+7 (812) 906-07-00.
Замена (высверливание) сломанного штуцера прокачки (восстановление резьбы)
Если вы сломали штуцер прокачки или выкрутили его с остатками резьбы, то это возможно исправить.
Не пытайтесь самостоятельно выкрутить или высверлить обломки штуцера, потому как устранить последствия такого вмешательства дольше и дороже.
Проще, дешевле и надежнее доверить это специалистам, привезя суппорт к нам.
Не имея опыта конкретно этой работы, попытки высверлить штуцер самостоятельно, как правило, приводят к повреждению суппорта, а не к достижению результата. В нашей мастерской мастера восстановят резьбу, высверлят вам обломки штуцера и заменят новым, удалят обломки сверла или экстрактора (после попыток самостоятельно его выкрутить).
Стоимость работы зависит от сложности поломки, попыток или их отсутствия штуцер выкрутить самостоятельно и согласовывается с мастером.
Восстановление корпуса суппорта Bosch
На суппортах производства Bosch, Англия (стоят, например, в таких автомобилях как Toyota Avensis, Auris, Citroen C4 Picasso) использовалась смесь алюминия и магния при изготовлении корпусов. Они плохо противостоят коррозии и, в случае течи из-под штока ручника, требуют сложного ремонта. Нет необходимости идти покупать новые суппорта, так как у нас стоимость восстановления такого дефекта составляет всего 1800 руб.
Замена тормозных трубок
При снижении уровня тормозной жидкости лучше всего сразу поехать на диагностику тормозной системы в нашу мастерскую. Особое внимание следует уделить тормозным магистралям, которые подвергаются коррозии (особенно на возрастных автомобилях). Замена тормозных трубок требует не только профессиональных навыков, но и наличия специальных инструментов. В нашем сервисе опытные мастера изготовят их любой конфигурации. Стоимость работ можно узнать у нашего мастера.
Пескоструйная обработка суппорта (дробеметная очистка от ржавчины и грязи)
Очистка металлических поверхностей перед такими процессами, как покраска или переборка суппортов– это необходимый производственный процесс, который позволяет значительно повысить качество работы, удалить из них все загрязнения, ржавчину и другие компоненты.
В нашей мастерской при переборке суппортов производится пескоструйная обработка суппорта (дробемётная очистка), а так же перед нанесением гальванического или порошкового покрытия, а также перед покраской аэрозолем.